Вкусные кексы с ядовитой «начинкой»

Вкусные кексы с ядовитой «начинкой»
23 Августа 2020
Кто из нас не встречал на полках кондитерских товаров в магазинах и продуктовых ларьках маленькие кексы от производителя «Махариши продактс». Многие приобретают продукцию фабрики, расположенной в подмосковном Фрязино. Узнать эти кексы очень просто — на лицевой стороне обертки есть крупная надпись: «МАХАРИШИ». 

Люди охотно их покупают, и с удовольствием едят сами и угощают близких этой гадостью и даже не задумываются о происхождении продукта, почему у производителя такое странное название. 
1.jpg

Мало кто знает, что «Махариши продактс» принадлежит тоталитарной индуистской секте (вроде кришнаитов) — «Трансцендентальная медитация» (ТМ), а производство кондитерских изделий — одна из статей доходов этой таинственной организации. 

Таинственной, а вернее, скрытной, — потому что нигде на упаковке производитель кексов «Махариши продактс» не упоминает о том, что над этими изделиями на фабрике проводятся ритуальные действия. 

Кексики есть ни что иное, как культовая, идоложертвенная продукция одной из тоталитарных сект. Каждый кекс — жертвоприношение языческому божеству.

Секта была основана в 1952 г. в США бывшим монахом индуистского ордена Сарасвати Махариши Махеш Йоги, ставшим на Западе самым богатым бизнес-гуру. ТМ известна своим деструктивным воздействием на личность и попытками проникнуть в образование, бизнес и властные структуры.

Сотрудники «Махариши Продактс», будучи последователями ТМ, используют мантры, представляющие собой призывания на санскрите богини смерти Кали. Кондитерские изделия компании готовятся традиционно по строгим правилам ритуалов секты под непрерывное чтение мантр. Все мантры («Айнга», «Айма», «Ширинг», «Ширим», «Хиринг», «Хирим» и так далее) — имена и эпитеты индийской богини смерти Кали, которая обычно изображается с высунутым кровавым языком в ожерелье из черепов и с мужскими, женскими и детскими трупами, висящими у нее на поясе. В руках она держит секиры, с которых стекает кровь.

Таким образом пища, произведенная этой компанией, с точки зрения христиан (а также мусульман и иудеев) является идоложертвенной и соответственно запрещенной к употреблению. 


2.jpgПолучается, что жителям России, многие из которых исповедуют традиционные для нашей страны религии, обманным путем подсовывается ритуальная, идоложертвенная пища. 

Кроме того, покупая продукцию сектантов, мы помогаем им деньгами.

Кексы «Махариши» входят в состав бортового питания для пассажиров некоторых авиакомпаний. Пассажир съедает на десерт кексик и не знает, что он съел ритуальную жертвенную пищу. Эти изделия могут встретиться где угодно — и в поездах, и в отелях, и в сети школьного питания. Никто не предупреждает ни пассажиров, ни покупателей о том, что они едят. 

Компания «Махариши» работает в России с 1995 г., и ее продукция имеет награды, знаки качества и т.д., о чем представители организации громогласно оповещают потенциальных покупателей, поощряя их приобретать свежие, вкусные и качественные кондитерские изделия. Но при этом «скромно» умалчивают, что наряду с продуктовой пользой их продукт содержит духовную отраву, будучи по сути пищей, посвященной демонам.

Несмотря на то, что продукция «Махариши» распространяется в России уже более 20 лет, многие так и остались в неведении о ее духовном содержании.

Некоторые христиане с чистым сердцем приносят вкусные свежие кексики даже в храмы, на канон, и просят помянуть своих усопших родных идоложертвенной пищей!

Братья и сестры, будьте духовно бдительны!


Сегодня сектанты просто проводят ритуальные действия над продуктами, а если завтра подмешают какую-нибудь дрянь?
Скажете, мол, что вы беспокоитесь? Кексы свежие, вкусные, и какая разница, кто их делает! Тогда вспомните про Сёко Асахару и его секту.
Секта «Аум Синрикё» тоже поначалу казалась вполне мирной и безобидной, их гуру в своей программе на российском телевидении вещал о любви и мире, они постоянно проповедовали на радио, их реклама висела в нашем метро, в спорткомплексах проводились собрания, последователи исчислялись десятками тысяч. Вроде все было таким безобидным… И чем кончилось? Гибелью сотен граждан в токийском метро.

И все-таки физический вред несравним с духовной опасностью от вкушения идоложертвенной пищи.

Конечно, мы знаем из слов апостола Павла: «идол в мире ничто», но апостол сказал также: «…не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется… Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?» (1 Кор. 8, 7, 10) — то есть существует опасность соблазнить немощных. И апостол Павел делает такое заключение: «…если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса (идоложертвенного) вовек, чтобы не соблазнить брата моего» (1 Кор. 8, 13).
Только ли соблазн ближнего должен удерживать христианина от вкушения идоложертвенной пищи? Внимательно исследовав этот вопрос, мы увидим, что христианину не подобает есть идоложертвенное и по причине личного осквернения, ведь он, принимая еду, предложенную демонам, таким образом становится соучастником трапезы демонов.

Святитель Феофан Затворник, учитывая ничтожность идолов, пишет о запрете апостолом Павлом вкушения идоложертвенного: «Трапеза от жертв идольских есть настоящая бесовская трапеза, несмотря на то, что идол ничто и мясо идоложертвенное остается тем, чем было». По мысли святого, идол остается ничем, «но бес не ничто, а богопротивное существо» и «ему и угождают принимающие их (жертвы) и вкушающие от них». Святитель прямо пишет о том, что вкушающие угождают бесам, а не Богу.

Итак, воспрещается вкушение идоложертвенного, если это происходит намеренно (в независимости от того, соблазняется этим брат или нет). Если же по неведению — не грех.

В 15 главе Книги Деяний описывается первый Апостольский Собор, на котором в отношении христиан было принято следующее решение: «…угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите» (Деян. 15, 28). Итак, мы видим, что воздерживаться от идоложертвенного — повеление Святого Духа.

Didache.jpgВ древнем памятнике церковного права и христианского богослужения «Дидахе» — «Учение Господа народам чрез 12 апостолов» (конец I века — начало II века) есть прямой запрет на идоложертвенное: «Что же касается пищи, то понеси то, что можешь; но особенно остерегайся идоложертвенного: потому что вкушение его — есть служение мертвым богам» (гл. 6, стих 3). Итак, и Священное Писание, и Дидахе свидетельствуют о древности такого запрета.

Особо ценно для нас свидетельство современного мученика за Христа, иерея Даниила Сысоева (†2009): «До сих пор эта норма остается. Например, если придет кришнаит и даст вам какое-то угощение, его угощение принимать нельзя, потому что эта пища посвящена бесам. Есть такую пищу — смертный грех, если вы знаете, что это идоложертвенное. Например, если мусульманин вам подает жертвенное мясо на праздник курбан-байрам, есть это — смертный грех. Они во время праздника раздают это мясо. Не просто мясо, а именно жертвенное мясо. Иудей вам даст мацу на праздник пейсах (иудейскую пасху), вкушать эту пищу — смертный грех, потому что кришнаиты, мусульмане, иудеи не верят в Христа Спасителя, а язычники верят в бесов, демонов. Поэтому участвовать в их религиозных трапезах недопустимо».

Сознательное вкушение идоложертвенного запрещено христианину! Об этом свидетельствует и Священное Писание, и Священное Предание Церкви, и святые отцы, и сам здравый смысл. Тем, кто пренебрегает запретами, стоит серьезно задуматься — ведь по 70-му правилу святых Апостолов они должны быть отлучены от Церкви.

Берегите себя и своих близких, дорогие братья и сестры.

4.jpg